9-го апреля я хотела по интернету (сайт Mosderm.ru) записать отца к Сафроновой С.М. В ближайшее время свободного времени не было и мне была предложена дата только 30 апреля, на эту дату я и записала папу. В указанный день мы вместе с отцом, инвалидом первой группы явились в КВД Солнцево. Ехать в пробках с Лениского проспекта (наше КВД в Солнцево). Оказалось, что на его время записан еще один мужчина. На мой вопрос, как так может быть и что же делать, медсестра ответила, что недостаточно записаться по интернету, после этого необходимо позвонить в регистратуру и уточнить, "прошла ли запись?" (никаких указаний на этот счет на сайте естественно не было). В растерянности я подошла в решистратуру, где мне в грубой форме ответили, что по их спискам на это время записан другой пациент. И что я "могла бы сто раз уже отменить запись, и на это время мог бы записаться др. человек". На мои объяснения, что я этого не делала, регистратор продолжила хамить и отправила решать вопрос с врачом. Врач Сафронова тоже не церемонилась с нами и объявила, что раз у него неострое состояние, то приема не будет...
Я тоже врач и не понимаю, когда мои коллеги с таким безразличием и по хамски общаются с пациентами. Пришлось с моим 70-летним отцом ехать в другую клинику, платную. Там за 10 минут и неболшие деньги провели грамотную консультацию. Просто отец по старой советской привычке не хотел изначально ехать в коммерческую клинику.
Очень грустно и больно, как разрушается система государственного здраврохранения. Все как-будто делается ради того, чтоб люди не лечились в гос. учреждениях. Я понимаю, что сами врачи, мои коллеги поставлены в очень жесткие условия - 10-12 мин на пациента - это нонсенс, это создает огромное психологическое напряжение. Но ведь это не дает право грубить, хамить и оставлять пациента один на один со своей проблемой. А ведь многие пожилые живут одни и не имеют возможности обоащаться в платные клиники.
Категорически не рекомендую КВД Солнцево - пожилым людям гарантирован гипертонический криз как минимум, молодым - хамство, грубость, потеря времени и большое разочарование.
Очень хотелось бы, чтоб руководство учреждения как-то реагировало на эти отзывы, можно же как-то истребить грубость... Скрыть… Читать ещё