Врач, которому будет не интересно Вам помочь. Когда мы обращаемся к врачу, то естественно ждём, что нам помогут. Когда платим за прием - то ожидаем, что эта помощь будет на должном уровне. 17.10.23 обратилась впервые за помощью в Здоровье 365, к неврологу. Прием вела Сазонова Юлия Александровна, специалист со стажем более 20 лет. Причина, по которой я обратилась, связана с диагнозом, поставленным мне более 17 лет назад, на протяжении которых я наблюдалась у других врачей. В этот раз в виду тяжёлого состояния обратилась в данную клинику. Для врача я собрала свой анамнез от неврологов, а также от других специалистов, к которым обращалась за последний год, чтобы предоставить полную картину. Так вот, на приеме, врач выслушал мою историю, не задав ни одного уточняющего вопроса. Задал несколько других, измерил давление - которое было выше моей нормы. А потом заявил, что давление ниже 120 на 90 - это норма. При том, что мое давление часто бывает куда ниже, например, 80 на 20, на это решили не обращать внимание и твердили "это норма". Не слышала, чтобы люди с такими приступами кричали "мы в норме". Кульминацией стал звонок от ребенка Юлии Александровны, который она приняла и без "извините, мне нужно ответить" начала общение. И ладно бы вопрос был важным, но тема шла о каком-то домашнем задании на тему городов. 2 минуты я слушала разговор, а потом врач без лишних слов вышел и продолжил разговор за дверью кабинета. Ещё через несколько минут врач вернулся и опять же без "лишних" слов продолжил "вести прием" - что-то набирать на компьютере. В тот момент мне показалось, что я отвлекаю специалиста, которому заплатила 2400 рублей за 30 минут приема, своим присутствием, наличием проблем. Находиться там было крайне некомфортно. Вообще мне сказали сходить к врачу из другой совершенно области, потому что проблема то не в неврологии (резко стала после 17 лет). Врач этот был выбран из тех, что я посещала в прошлом году. Ощущение, что просто так было удобно скорее избавиться от меня и не Скрыть… Читать ещё