Добрый день! 16.02.2023 пришла по срочной записи по полису ДМС к данному врачу. Стоит отметить, что запись была на 13.00, в кабинет меня пригласили в 13.30, но доктор успела забрать посылку(вероятно, там были предметы, необходимые для оказания экстренной помощи). Ассистент стоматолога обращалась безлично, что тоже создает дискомфорт, так как перегруженности в клинике не было. При осмотре врач не реагировала на сигналы о болевых ощущениях ковыряя и стуча по воспаленным каналам. Также, по приходу, проблема была подсвечена сразу и спустя 20 минут мне удалось объяснить, что болевые ощущения не в свежевылеченных зубе, а в одном с противоположной стороны. О квалификации можно судить исходя из ситуации, в которой несколько раз пришлось обозначить доктору, что на упомянутом зубе временная пломба, отличающаяся по цвету и материалу от постоянной, на что Ольга Александровна отвечала кратко: "выглядит как постоянная" (хорошая работа клиники "Райден"). Интересно, что при обращении с болевыми ощущениями на один зуб, врач сообщила, что снимок одного будет "не информативным" и необходимо сделать 3Д всей полости рта за дополнительную плату. В результате сделали снимок одного и врач ушла на 20 минут, оставив кресло в неудобном положении и ассистента, уткнувшегося в телефон, на согласование лечения со страховой. Страховая согласовала только удаление, так как восстановление аналогичных разрушений не входит в программу. Ольга Александровна не предложила альтернативного метода лечения, кроме обезболивания, не по ДМС. Не было предложено имплантирование, после удаления, или попытка сохранения, путем платного лечения. Сообщила, что я могу обратиться в другую клинику, там ситуация может измениться. Сложилось впечатление, что доктор не заинтересован в оказании помощи. Получив стикер с препаратами для обезболивания, в немой паузе я просто ушла. Не рекомендую обращаться в данную клинику. Скрыть… Читать ещё