В Стоме на Блохина я был уже у четырех врачей (делаю имплант и брекеты). Профессиональные качества не вызывают никаких нареканий.
Однако есть одна ложка дёгтя в этой бочке меда.
Русских Сергей Александрович - хирург
Первое - сильно опаздывает.
- 15 апреля 2021 записался к нему на конкретное время вырывать зуб мудрости. Приехал я, конечно, заранее, мало ли что. И что вы думаете... я прождал его 1:15 от назначенного времени (ОДИН ЧАС ПЯТНАДЦАТЬ МИНУТ). Да, зуб он вырвал быстро и хорошо, никаких проблем. Но впечатление было сильно испорчено, да и времени много потерял. Ну, думаю, мало ли что, всякое бывает. Забыли.
- 7 мая 2021, опять же по записи, мне ортодонт ставила брекеты и штифты для крепления брекетов должен был делать снова он (Сергей Александрович). Иии... И я его прождал снова час! Второй раз!
Это уже не может быть случайностью, это хамское отношение к клиенту! Почему за раскрученным брендом "Стома" и за такие деньги я получаю такое хамское отношение к себе? Я не понимаю.
- 3 сентября 2021 - И снова проблемы и снова с ним (Русских Сергей Александрович)
6.08.2021 ортодонт записала меня на "через месяц" на 3.09.2021 на переделывание брекета. Кроме непосредственно ортодонта требовался еще и хирург для переделывания штифта.
И вот 2.09.2021 (за день до процедуры!!!) я узнаю что хирург не может...
Тут всего есть 2 варианта - и оба не в пользу клиники. Было ли известно 6 августа, когда она меня записывала что хирург не может?
Если "ДА" - то какого черта она меня записала? Как такое вообще возможно? Почему не предупредила? Почему не выбрали другую дату?
Если "НЕТ" - значит хирург мог. Значит кто-то занял уже выделенное (МОЁ!) время. Почему? Как такое произошло?
Не иначе как хамским отношением к клиенту я это назвать не могу. Третий раз, между прочим. Подряд.
Если это "непредвиденные обстоятельства" и хирург внезапно не смог, ну всякое бывает, допустим и такое. Тогда почему он сможет выполнить эту процедуру не ранее 16 сентября (т.е. через 13 дней от намеченной даты). Не поздновато ли для закрывания своих долгов? Или администраторы даже не почесались сказать что он вообще-то должен был быть сегодня???
Короче говоря, я крайне возмущен! Такого ПОГАНОГО сервиса я уже давно не встречал. И это в клинике, которая претендует на высокий статус... Ужас просто! Скрыть… Читать ещё