J враче Сергоян Джульетта Паповна и об администраторе, не знаю как зовут. Вчера 16.02.2021 с 10 ч10 м начала дозваниваться ,что бы записаться на приём , не дозвонившись несколько раз ,хоть они и начинают работать с 10- ти, позвонила в другой филиал выяснила, что они всё таки работают и просто задерживаются. Хотели попасть к Сергоян .Не то что бы знаем её как хорошего доктора ,но однажды сын был на приёме и решил лечение у неё продолжить. Лечить 13 зубов- 1 канал пульпит и далее пломбы, либо коронки ,это в процессе. Во-общем дозвонилась вчера хотела поговорить с доктором. Выяснила доктор работает понедельник, среда, пятница. . Хорошо, вчера был вторник. Сегодня начала звонить им так же как вчера с 10 ч 15 мин. Дозвонилась не сразу ,это не главное. Что я узнаю на сегодня ,что доктор будет с 15 часов. Потому что у неё раньше записи нет. Хорошо, прошу выяснить у доктора не будет ли она раньше ,мы можем подойти. Администратор говорит ,я свяжусь с доктором и вам перезвоню. Перезвонила .Сказала есть время на 16.30 ,дала номер телефона доктора, я ей позвонила и договорились о о том, что раньше она не может, в 16.30-да.Сын едет отпросившись с работы к времени ,перезванивает администратор за полчаса до приёма и говорит: Извините ,мы вас принять сегодня не сможем, потому что записали другого пациента и если хотите сделаем вам 1 зуб, у нас есть полчаса окно. И меня же обвиняют в том ,что я после разговора с доктором не перезвонила администратору и не сказала о приёме!!!???Я попросила отменить пациента ,которого они вместо нас записали. Мне было отказано. Оказывается мне было об этом сказано, что бы я свою запись проконтролировала.!!!Это я услышала уже в отказе и я виновата в этом. Лечить нам надо два десятка зубов. Во-общем ,такое впечатление. Одни эмоции, идём к другому врачу. Спасибо, Джульетта и администратор за такую коммуникацию. И то что так ловко разворачиваете пациентов в пути .А мы как пациенты делаем вывод ,наверно ,что то более выгодное выбрали,не взирая на договорённости. Скрыть… Читать ещё