Руководство Стоматологической поликлиники #3 г. Краснодар надеюсь все-таки обратит внимание на деятельность своего "специалиста".
В кратце расскажу вам мою историю: летом 2020 у меня откололся зуб и я обратилась в Поликлинику №3 к Екатерина Шабалиной посмотреть что с ним, Екатерина отправила меня на удаление, а заодно порекомендовала сделать коррекцию уздечки, которая меня на тот момент, к слову абсолютно не беспокоила (это потом уже выяснилось у других врачей что никакая операция мне не требовалась изначально, но тогда я об этом не знала и доверилась Екатерине), ок, хорошо, раз врач говорит надо, значит надо, записалась на операцию, располосовали пол лица, зашили, ушла. Платила я кстати ей лично , а не через кассу (в этом очевидно и была моя ошибка, если оплачивала в кассу, возможно ненужных операций мне бы не навязывали, но я хотела как лучше, конечно). Прошел месяц, два, три, у меня онемела губа, стянуло подбородок, остались грубые швы и лучше не становилось. Я читала, что такие операции довольно просто выполнить и проблем с ними не возникает. Но мне не повезло, на мне тренировались. Я пожаловалась Екатерине, она ответила что все так и должно быть, жди полгода. Лучше не становилось и реши получить независимую консультацию у другого врача, у одного , и за тем у другого, оба удивились тому, зачем мне вообще сделали операцию без показаний к ней, сказали что наложены грубые кривые швы, задет сосуд и скорее все нерв. Исправлять чужую операцию желающих мало. Сама же Екатерина в ответ на мою повторную жалобу меня просто заблокировала, разбираться в последствиях ей не захотелось. А вот мне пришлось. Итого мне пришлось сделать уже 3 операции: первую ненужную, и еще две чтобы исправить последствия первой.
Надеюсь, руководство заметит мой отзыв и больше никто не пострадает Скрыть… Читать ещё