Была на ФГДС у Шабариной В.В. Врач вежливая, располагающая на спокойный настрой, необходимый в столь неприятной процедуре. Но ее ассистентка (увы, фамилию не знаю) - специалист старой «доброй» советской школы, позволяющая себе прикрикнуть на пациента, общаться с ним резко и в приказном формате, отчего вместо расслабления получается обратный эффект напряжения и жуткого морального дискомфорта. Видимо, ассистентка полагает, что так сможет помочь пациенту и врачу провести процедуру качественней и быстрее, но как по мне, подобные приемы не более чем проявление «власти вахтера» и изжившей себя манеры поведения советского обслуживающего персонала. Ранее проходила аналогичную процедуру в другой платной клинике, где общались вежливо, успокаивали, даже поглаживали по плечу в процессе;) так вот такая манера общения позволила мне и врачу действительно провести процедуру быстро и без стресса. Мне жаль, что в данной клинике (платной! К бесплатной такой вопрос даже бы и не возник) врачи все еще не научились общаться с пациентом и ведут себя отвратно, будто на поклон пришел к ним, а не платишь деньги за процедуру. Прошу обратить на это внимание руководства. Скрыть… Читать ещё