3.04 была на приеме у врача Шабрашовой Натальи Александровны, записалась по вопросу того, что стерлась эмаль. Так как я слежу за своим здоровьем, мне было важно получить консультацию и решить этот вопрос. Записали меня почему то к детскому врачу, ну ладно думаю я, не критично)
Наталья Александровна с ухмылкой отнеслась к вопросу, обесценив мой вопрос, сочла проблему маловажной.
А я пришла на консультацию, но должной консультации не было, я стала спрашивать почему это могло произойти, может нужно сдать определенный ряд анализов. Но получила на эти вопросы - что зубы то наши не для эстетичной красоты, а выполняют определённую функцию жевания и это вполне нормально. Разве такая может быть консультация?
Наталья Александровна не придала значение эмали, начала указывать на межзубные пространства и волнистые края зубов,что меня совершенно не волновало, так как я пришла с другим вопросом.
Врач задала вопрос « что же вы делали со своими зубами, что они у вас такие волнистые и не ровные?», я указала , что родилась с такими зубами и это моя особенность.
Задавать такие вопросы как минимум не тактично, у меня появились вопросы о профессионализме и коммуникабельности врача.
Шарбашова Наталья Александровна неохотно предложила заполировать зуб, я согласилась, во время полировки сказала, что отполировав один зуб, другие на фоне него будут темнее, а он один такой беленький будет, меня это сразу смутило, потому что озвучила она это во время полировки, а не до нее. Я сразу попросила не делать полировку, но она сказала « что ж вы так буквально все воспринимаете» . Как бы вы восприняли эту информацию?)))
Благо я знаю других специалистов стоматологии Даши и специалист Наталья Сергеевна не испортила моего отношения к клинике, но к такому врачу я больше не ногой, проблему она может и решила, но совершенно не тактично. Интересно, как тогда реагируют дети на приеме у такого врача?
Видимо специалисты забывают, что они являются лицом стоматологии и быть тактичным и коммуникабельным, имея при этом профессионализм- качества хорошего врача. Скрыть… Читать ещё