Пришла в среду 19 июня в «Открытую клинику» на прием к стоматологу Шапаревой Екатерине Юрьевне в рамках прохождения чекапа по Альфа.Страхованию от работы.
Оказалось, что в рамках чекапа, стоматологом производится только осмотр — но всё бы ничего, это обычная практика с полисом ДМС, можно пойти в другую клинику и получить необходимые услуги — я хотела чистку. Но то общение, которое я получила с врачом, впечатлило больше всего. Далее — диалог с Екатериной Юрьевной.
Врач: — Позвоните в страховую, уточните про чистку, или вы как те люди, покупающие где-то полисы ДМС по 20 тысяч?
Я: — Нет, он у меня VIP полис Альфа. Страхования от организации, в которой я работаю.
Врач: — Да, с гигиеной всё плохо, а что вы сами не видите, какие у вас зубы?
Я: — Да вижу, я курю и пью кофе, ещё у меня стоит ретейнер после брекетов, он мешает нормально всё прочистить, поэтому и хотела сделать гигиену.
Врач: — Вам страховая не согласовала, а почему? Вы же говорили, что у вас VIP полис.
Я: — По телефону сказали, в рамках чекапа у меня только осмотр.
Врач: — Ну посмотрите, какие у вас зубы чёрные, здесь налёт, здесь кариозные пятна.
Я: — Я полгода не была у врача, жила в другой стране в Черногории.
Врач: — А что, в Черногории чистки не делают?
Я: — Ну так я и делала 6 месяцев назад. А почему вы со мной так разговариваете? Я слежу за зубами, проходила и ортодонтическое лечение, и виниры emax у меня стоят, в моих зубах за три года уже 800 тысяч.
Врач: — Ой, 800 тысяч — так это же не много.
Представьте ситуацию: вы приезжаете на заправку с пустым баком, а заправщик выговаривает вам за то, что бак пустой и вы запустили машину.
Или, вы пришли на педикюр, а мастер высказывает вам, какие у вас грубые пятки.
Кажется бредом, но похожая ситуация случилась со мной, но уже с Екатериной Юрьевной. Приятного мало. Почувствовала себя на рынке, а не в клинике в центре Москвы. Скрыть… Читать ещё