Обратился по полису ДМС для выполнения профилактической чистки полости рта. Есть с чем сравнить, делаю часто платно у своего основного стоматолога. А тут оказался в Саратове, решил воспользоваться ДМС. Прием был вовремя. Но на этом плюсы кончились. Врач постоянно была в компьютере, мало уделяя внимания пациенту. Ей важнее заполнить свои карточки. Подошла, брызнула лидокаин, не спросив о наличии аллергии на данный анестетик. Это вообще нормально? Документы об информированном согласии, которые заполняются ДО приема, заполнялись ПОСЛЕ всех манипуляций. Сделано все быстро, бегло, УЗ чистка обычно делается качественно, каждый зуб. А это все было наспех. Весь рот кровоточил, хотя раньше такого не было. Ретрактор не используется. Зеркало стоматологическое и другие инструменты она кладет на салфетку, которая лежала на моем свитере. Очень комфортно, спасибо. Десертом было то, что она вытерла палец об эту салфетку. Хотя салфетка нужна от брызг на одежду пациента… Это ужас… Я такое даже в провинциальных клиниках не видел… Полировку не сделали, хотя всегда это входит в протокол. Специальной полоской межзубные промежутки в зоне нижних зубов — не прошлась. И это лишь чистка! О чем говорить, если нужно лечение? Увидела зуб, который нужно лечить, но сказала что делать его не будет, потому что «тут надо мышьяк, это на январь». Какой мышьяк? Его уже не применяют нигде… Попросил фторирование сделать. На что получил усмешку и вопрос: зачем вам это… Зато потом посмотрел сумму, которую она выставила СОГАЗу — 4540 . За эту работу «тяп-ляп». Вот такое отношение к сотрудникам компании ОАО «РЖД»! Скрыть… Читать ещё