Не советую клинику, а в особенности врача Щипачеву О. В. Диагностика была 21. 11. 2023 Решила, что есть необходимость в диагностики зрения мамы (60 лет) , так как есть вопросы по качеству зрения вблизь и в целом. Выбрала клинику ИнтерВзгляд на 10 Лет Октября, 100 и зря… Связавшись по номеру телефона, который указан на сайте, уточнила у девушки о возможности записи для проведения диагностики зрения (повторюсь, озвучила для мамы 60 лет) . На том проводе заверили, что будет полная проверка зрения (на широкий и узкий зрачок) , а так же рекомендации врача. Хотелось понимания, что со зрением, рекомендации. Не говорю уже про подбор очков (это отдельная услуга, хотя в этот приём, если его можно таковым назвать, не помешало бы внести услугу и выписку рецепта для очков) . Потрачены 2200 рублей считаю впустую. Мне есть с чем сравнить, я делала коррекцию зрения и обследования в г. СПб, на приёме всегда присутствовал супруг, задавал волнующие его вопросы в том числе, НО такого отношения (некомпетентного, как оказалось) врача Щипачевой О. В. не советую никому. Мама осталась под таким впечатлением, когда врач жуя конфетку провела приём ровно 3 минуты. После диагностики зрения (на узкий зрачок, хотя я уточняла про возможность проведения зрения и на широкий в том числе) мы ждали вызова в кабинет врача. Спустя пару минут маму пригласил врач, и когда я начала заходить вместе с мамой, то уточнила, могу ли я поприсутствовать, так как есть ряд вопросов. На что ответ врача Щипачевой О. В. был «Нет, если нужно позову». Врач спросила у мамы про жалобы. Мама ответила, что стала плохо видеть вблизь, есть вопросы в целом по зрению, рассказать про зрение вдаль и вблизь, почему ухудшилось. С чем связано, какие рекомендации… Врач распечатала заключение, отдала анализы и сказал о том, что сюда обращаются только с жалобами, что тут не центр по подбору и коррекции очков и в конце добавила «Вопросы есть? ». Конечно же мне пришлось через сотрудников, кто проводил диагностику зрения, пригласить врача п Скрыть… Читать ещё