Была на приеме у Шенгелия Л.Г. Прием у врача не понравился абсолютно. В кабинет меня пригласила медсестра. Я зашла, врач сидел и не пригласил меня присесть, не представился и не спросил, с чем я пришла. Чувствовала себя неловко. У меня выскочил фурункул на переносице и из-за этого пошел отек на глаз, объяснила это доктору, он удивленно на меня посмотрел и спросил, почему я не пошла к офтальмологу. Для меня было логичным и правильным идти к хирургу, поскольку я предполагала, что фурункул, возможно, надо будет вскрывать. Врач меня все-таки осмотрел, сказал, что есть два варианта: можно вскрыть, можно пролечить самостоятельно антибиотиком и мазью, но на мой вопрос, как будет лучше, я внятного ответа не получила и решила выбрать второй вариант, поскольку боялась шрама и уже врачу не очень доверяла, поскольку когда разговор зашел о том, чтобы вскрывать, он уточнил у мед сестры, будет ли через пол часа еще хирург (это было только начало приема и время на операцию у врача было). Врач попросил подписать отказ от проведения операции, который они искали с медсестрой и дистанционно с АйТи отделом несколько минут, но так и не нашли. Мне это показалось странным, почему нет готовых шаблонов и я должна ждать, пока найдут документ, который, по сути, нужен не мне. В итоге пока искали этот отказ и пока врач заполнял карточку, прошло пол часа бесполезного времени. За что заплатила, вопрос. Консультации адекватной я не получила и на второй день все же решилась вскрыть фурункул в этой же клинике, но у другого врача. Врач, к которому попала второй раз был вежливым, выслушал меня, доходчиво все рассказал и вскрыл фурункул. Скрыть… Читать ещё