Обычно врачи, независимо от их специализации, независимо от типа медучреждения (оплата услуг по полису медицинского страхования или коммерческое) и тому подобное, очень часто "не слышат" пациента с его жалобами. В результате пациент воспринимает диагноз и предложенное лечение с сомнением в нужности такого лечения, особенно если оно связано с приобретением недешёвых лекарств. Ещё один вариант - врач пациента подавляет. Есть и другие разные формы непрофессионального поведения врача, даже если он действительно хороший специалист. Вера Анатольевна Шерстюк, на приём к которой я записалась совершенно случайно, в ближайший к дому медицинский центр на ближайшее время, произвела на меня впечатление, которое можно выразить двумя слова: внимательна и профессиональна. За полчаса, отведённые на приём, она выслушала мои жалобы, провела осмотр, необходимые манипуляции, дала советы, связанные не только с лечением моего заболевания, но и с последующей профилактикой. Ничего лишнего, никакого давления, никакой авторитарности. Результат - избавление за неделю от острого правостороннего отита. И никаких отрицательных эмоций, которые очень часто сопутствуют нашему посещению лечебных учреждений исключительно из-за каких-то личностных особенностей врачей. Скрыть… Читать ещё