Напрасно потратила время. Записалась к врачу Шкиндеровой, по совету врача общей практики, чтобы получить консультацию по лекарственному препарату сульфамалазин, который прописал другой колонопроктолог. Хотела узнать, каким аналогом можно его заменить. Диагноз язвенный колит после лучевой терапии. В моей медицинской карте есть все исследования, МРТ, которые я делаю регулярно. Недавним исследования для мед.комиссии. Врач могла бы потратить полторы минуты, чтобы ознакомится с картой, хотя бы бегло. Вместо этого, она начала спрашивать, какой у меня диагноз. Я посоветовала ей посмотреть в мою мед. карту. Увидев диагноз, она спросила про исследование, я так же сказала, что в карте они есть, кроме колоноскопии, которую не внёс онколог. Тем не менее, очевидно, что назначение сульфасалазина вполне логично при постлучевых изменениях. Но врач стала требовать именно колоноскопию, без которой, почему-то, она не могла мне подсказать аналог лекарственного препарата. Более того, она сообщила, что это должен сделать фармацевт. На что я ответила: но ведь лекарство назначает врач. Потом она мне сообщила, что должна осмотреть меня. Всё бы ничего, но под осмотром колонопроктолога подразумевается кресло и осмотр прямой кишки. Но именно это все врачи, к которым я прихожу на обследование, не делают без необходимости, так как есть результаты МРТ и кт. А колоноскопию достаточно делать раз в год или, если очень хочется, раз в пол года. Любой контактный осмотр - это болезненные ощущения, при этом непонятно, что нового она там может увидеть, если есть регулярные исследования описание в мед.карте. И почему без этого осмотра врач не может проконсультировать по лекарственному препарату? Я спросила: значит вы на можете мне помочь? Я могу просто встать и уйти? Шкиндерова ответила, чуть замешкавшись, да, конечно! В карте она написала «пациента не контактна». Как интересно, я пришла за консультацией, которая вполне оправдана стоящим в карте диагнозом, вместо этого мне предлагают осмотр, который что? П Скрыть… Читать ещё