Отвратительный "специалист": [...], довела ребёнка на платной консультации до слёз, меня за мои же деньги обхамили, обгрубили, обозвали - и всё, "как с гуся вода" этому специалисту, [...]... Общение проходит типа: "Я - самая умная и всё про всё знаю", а ты, папаша, сиди и даже не думай слово вставить и попробуй только опровергнуть мои выводы, которые я сделала за 1 минуту пролистывания карточки твоей дочурки, а вся консультация длилась 15 минут. Я же Штольдер Е.О. Я сказала по-другому. И ничего, что у тебя на руках заключение другого специалиста-кардиолога, где всё не так обосновывается и аргументируется по-другому, с другими аккуратными предположениями. Я главнее. Я что, буду пересказывать 27 томов кардиологии. Вот такими фразами шло общение с [...], которая не может отличить покалывания в сердце от покалываний в животе - может быть, она и на полставки гастроэнтерологом подрабатывает, между прочим. Да, ширму при обследовании в кабинете не используют - не любят, видимо, или не знают. Так "по-быстрячку" давай посмотрим "на коленке", что там у ребёнка колет в сердце - для этого нажмём на живот, что чуть "кишули" не вылезли. Ну вот - ура, я же говорила, что это из-за живота сердце болит - радостно сообщила гастроэнтеролог Штольдер Е.О. Получайте Ваш диагноз и идите уже куда-нибудь. Отдельно хотелось бы сказать об отделе платных услуг МДЦ, где просто оформление 100500 бумажек заняло 15 минут быстрого подписывания, просто стоишь и подписываешь, подписываешь, подписываешь, подписываешь, подписываешь... Да, и готовьтесь к тому, что время в номерке неточное - вам, оказывается, может названивать врач (и маме, и папе одновременно, и по несколько раз - в моём случае 2 раза папе и 2 раза маме за 50 минут до времени в номерке) и именно "напрягать", чтобы пришли пораньше, а то, видите ли, им "неудобно" по времени - вот такая реальная история... Написал претензию главврачу - буду добиваться возврата денег за такую "псевдоконсультацию"! Скрыть… Читать ещё