К доктору никаких претензий нет, он меня принял и назначил пройти холтер, после чего я должна была снова к нему записаться. Но больше к Александру Валентиновичу я не обращалась, потому что оказалось, что в клинике нет такого прибора. Во-первых, об этом факте меня не предупредили, я пришла по назначению кардиолога этой же клиники, подождала свое время, зашла, и медсестра сделала вид, что ищет холтер, потом кому-то позвонила и сказала, что его нет. Да, хочу отметить, что перед приемом у врача мне несколько раз звонили и уточняли, приду ли я или нет, а вот перед холтером не набирали ни разу. Наверное, человек просто не смог привезти аппарат, случились такие обстоятельства, и его вины нет, но можно же было меня поставить в известность, ведь день был освобожден специально для прохождения диагностики. Во-вторых, я была поражена тем, что в такой солидной организации нет прибора. Больше ждать не хотела, поэтому ушла в другой центр, и мне там все сразу сделали. Кстати, еще третий момент странный: я попросила в клинике протокол приема (там же и лекарства записаны), в чем мне было отказано, точнее, сказали, что сейчас этого сделать не могут, отдадут через месяц. Протокол я получила чуть раньше, наверное, дней через 10, но сама ситуация непонятная, в других местах нет таких заморочек. Дети тоже ранее посещали клинику, хотели туда ребенка вновь отвести, но передумали. А вдруг ребенку плохо станет, а протокола все еще не будет. Медицинский центр оценивать не хочу, он меня неприятно удивил, но, возможно, это я так неудачно попала. Даже если все описанное выше касается частного случая, я все равно туда больше ни ногой. Скрыть… Читать ещё