Я являюсь страховым пациентом и постоянно пользуюсь услугами вашего медицинского центра.
10 сентября была на приеме у невролога Сигитовой Елены Витальевны в ГЦ-Ф15 с жалобами на головокружение и болей в шейно-воротниковой зоне. На первом приёме врач вела себя не корректно, все, что я бы не говорила, ее не устраивало и каждое мое предложение подвергала критике( «так что же вы сразу не сказали….», «так с этого и нужно было начинать….»)
Врач порекомендовала массаж. Но перед этим назначила рентген и ряд лабораторных исследований.
Рентген я сделала, анализы сдала. О том, что после всех этих манипуляций мне нужно прийти на повторный прием врачом не было сказано ни слова.
В личном кабинете вашего приложения у меня появилось направление на массаж, что для меня было сигналом о том, что мне назначили массаж.
Вскоре после этого со мной связались сотрудники вашего центра и предложили свободные даты и время ( ближайшее на конец ноября)!!! Так же порекомендовали повторно обратиться к неврологу для продления направления на массаж, тк на последующие сеансы свободные даты были уже в декабре( являясь страховым пациентом-имеется регламент согласования предоставления медицинских услуг , согласно программе ДМС)
Повторно, для продления направления на массаж обращалась 3 октября в поликлинику 1, вашего центра к неврологу Нимаеву Доржиниму Бадмаевичу( очень внимательный и компетентный врач), направление продлили.
26 ноября придя на первый сеанс массажа узнаю, что данная услуга не согласована со СК и массаж мне могут сделать только платно.
Я сразу же обратилась к врачу-неврологу Сигитовой Е.В., с вопросом по какой причине в течение 2-х месяцев не был согласован, назначенный ею же курс массажа со СК (10 сеансов)
Сигитова Е.В. Начала вести себя не профессионально-грубить, хамить, вслед выкрикивать мне оскорбления и только при мне отправила запрос в СК, который СК рассматривает от 3 до 5 рабочих дней. То есть назначенный мне курс массажа, который я ждала более 2-х месяцев переносится на неопределенное время.
Сигитова Е.В. даже не попыталась найти выход из сложившейся ситуации.
Я была вынуждена обратиться на ресепшен.
Данная проблема была решена Заведующей отд. КДО Балицкой Александрой Сергеевной- за это ей отдельное спасибо!!!!
Прошу Вас провести беседу с врачом-неврологом Сигитовой Е.В.во избежании подобных ситуаций, что бы другие пациенты не пострадали от некомпетентности врача.
Подобное поведение госпожи Сигитовой Е.В. понижает рейтинг вашего медицинского центра. Скрыть… Читать ещё