Ходила в эту стоматологию около 2.5 лет к доктору Ситниковой. Я выбирала стоматологию и доктора с первоначальным запросом о том, что у меня детская травма, связанная с посещением стоматологов, поэтому, я искала максимально аккуратного и чуткого врача. Администратор на ресепшене расхвалила доктора Ситникову и я стала к ней ходить. Изначально мне все нравилось, я даже оставляла положительный отзыв о клинике и докторе, но недавно произошла ситуация, которая полностью изменила мое мнение и отношение.
Я пришла лечить обычный кариес. Когда я зашла в кабинет, там было открыто окно и был сквозняк, и это в -13 градусов. Я попросила его закрыть, т.к. была только недавно после болезни. Окно закрыли, но очень с недовольным видом.
Мне укололи обезболивающий укол, но он мне не особо помог и при сверлении было больно. У меня такая особенность зубов - повышенная чувствительность и низкий болевой порог, о чем доктор Ситникова знала все 2,5 года, которые она меня периодически лечила. Все посещения она со мной общалась так, будто бы понимала и даже успокаивала, но оказалось, что она просто притворялась все эти годы. Потому что на последнем лечении я узнала все, что она на самом деле думала. Доктор мне сказала, что я ломаю ей психику тем, что мне больно (классно, да?), что она не может работать и что мол я "записываюсь всегда специально первая", чтобы потом она не могла работать с другими людьми. Это вообще нормально? Я записываюсь тогда, когда мне предлагают свободные окна, даже с работы под это дело отпрашиваюсь!
Также, во время лечения, мне в пример были поставлены другие пациенты, которые, "с тем же уколом лечат каналы, а не какой-то обычный кариес". Это заявление я вообще никак не могу прокомментировать, т.к. считаю, что человек, который осознанно идет в медицину просто не может не понимать таких простых вещей, что у каждого человека разный болевой порог и к каждому нужен индивидуальный подход. Я к Вам не за "спасибо" прихожу, а отдаю немалые деньги за лечение, чтобы выслушивать подобные заявления в свой адрес!
Также, во время лечения, снова было открыто окно, напомню, было -13 градусов. У меня по зубам холод побежал и я снова попросила его закрыть. Открытие окна было связано с тем, что ассистировала доктору беременная медсестра. Я все понимаю, но это совсем не повод открывать окна в -13, тем более если пациент уже попросил закрыть окно! если сотрудник по каким-либо причинам не может работать, то поставьте другого ассистента! Что, собственно и сделали в середине лечения (непонятно только почему не в самом начале).
Также, доктор мне сказала, что мне вообще нужно лечить зубы под общим наркозом. Спасибо, но за каждым поверхностным/средним кариесом вы мне предлагаете травить свой организм общим наркозом? И почему-то все предыдущие 2 года получалось без него обходиться, а теперь нет, цирк просто.
В самом конце лечения доктор сказала мне "больше ко мне не записывайтесь, я не хочу лечить ваши зубы". Здесь у меня тоже нет никаких комментариев, просто оцените клиентоориентированность персонала, а также отношение к постоянным клиентам, а также, вранье, которым кормила меня доктор все 2,5 года.
И все вышеперечисленное мне было сказано, конечно же, пока мне лечили зуб, наверное, чтоб ответить ничего не могла, да?
Администратор на ресепшене сразу же после этой ситуации превратилась из милой в хамоватую особу. А что, уже ведь сказали мне не приходить, можно и не притворяться вежливой.
Несколько раз звонила чтобы забрать выписку из своей карты медицинской, чтобы отнести ее в другую клинику лечащему врачу. Изначально мне сказали, что администратор сама ее заполнит, через 10 дней как я позвонила - мне сказали, что какой-то другой главный администратор будет ее заполнять, когда - не знают, тк очень загружены. сроков никаких не дали, на любой вопрос - ответ "не знаю". я стала выяснять фамилию и кто занимается этим вопросм, что так сильно занят, что не могут снять ксерокопию с карты. и просто магическим образом после попыток узнать фамилию ответственного мне перезванивают спустя час или два, с супер вежливым и милым голосом, говорят "Анастасия, доктор все заполнит во вторник и сможете забрать карту, по готовности мы вам позвоним". УЖЕ ДОКТОР будет заниматься этим вопросом, а не администратор и не старший администратор, как было сказано ранее. По готовности, конечно же, мне никто так и не позвонил, что уже даже не удивляет.
Остались исключительно плохие эмоции и ощущение будто 2,5 года мне просто нагло врали в лицо.
___________________________________________________________
Дополняю отзыв 18.04.2023: несколько дней назад отпала пломба, которую поставили в этой клинике менее 2х лет назад. Пошла к врачу в другую клинику, чтобы поставить новую пломбу и провести осмотр моих зубов. Врач в клинике сказала, что нужно менять еще 1 пломбу, которую мне поставила в Дентастайле доктор Ситникова 2 месяца(!!!) назад. Выяснилось, что пломба неправильно установлена, под ней не дозакрыта полость, в которую проникает еда и со временем разовьется кариес. За это лечение с меня в клинике взяли 12 тысяч, которые теперь даже никак не вернуть и ничего не предъявить, потому что оплату просили по переводу, чеков не давали.
Оказывается, в этой клинике проблема не только с подходом персонала к клиентам, но и с профессионализмом - пломбы, которые стоят по 2 года и неправильная их установка. Скрыть… Читать ещё