Понравилось: Сегодня была на процедуре микротокового массажа после пластической операции на лице. Честно говоря я сильно разочарована, как может человек испортить мнение о клинике в которой оперируешься уже много лет.. Начну с того , что я пришла на приём вовремя даже за 10 минут до назначенного времени. Девушки с ресепшн обозначили мне кабинет около которого нужно подождать . В итоге врач приняла меня на 15 минут позже , и даже не извинилась за то что задержалась с предыдущим пациентом. Я шла с намерением пройти реабилитацию после операции далее в клинике и надеялась на какие либо рекомендации со стороны врача. В итоге я сама задавала вопросы , на которые ответов я так и не получила. Очень странный подход если честно ... видимо клиника совсем не заинтересована в своих пациентах. Сама процедура длилась ровно 10 минут , и это все вместе с положить одеть шапку умыть и сделать набор из 2 движений по лицу резиновыми перчатками . Завершив манипуляции врач молча села за компьютер , на вопрос могу ли я идти ответила да . Не сказала надо ли мне ещё делать массаж, как часто что ещё можно поделать для быстрой реабилитации ? Очень странно , или наверное такое отношение к пациентам по сертификату типо бесплатному? Но извините моя операция стоила почти 400 тысяч и можно как то более уважительно относиться все таки а не как в городской поликлинике. Много лет хожу в абию и была у разных специалистов , но с таким отношением я столкнулась впервые и очень расстроена и разочарована( Скрыть… Читать ещё