Благодарю обстоятельства, что не попала к этой хамке. Не могу назвать ее врачом, так как настоящий врач высшей категории, с таким стажем никогда не будет отчитывать пациента, а войдет в его положение и поможет. Но похоже Светлана, работая в платных клиниках, зарабатывая деньги на безысходности пациентов, попросту зажралась.
У меня был назначен прием на 14:40, я была последним пациентом, в 15 Светлана заканчивала прием. Но видимо нужно было тратить нагло заработанные деньги и она решила смыться с работы пораньше.
У меня на полпути случилась поломка такси и пришлось вызывать другое такси, из за чего я опаздывала и позвонила в регистратуру предупредив о том что мне важно попасть к доктору даже ненадолго, если я опоздаю, я оплачу прием но хочу переговорить с доктором.
Приехав в популярную платную клинику Юнимед, где очень дорого стоит прием и работает якобы лучший персонал, в 52 минуты мне сказали - доктор ушла, я спросила почему, еще же время моего приема. Попросила все же принять меня, вышла доктор и без слов здравствуйте начала отчитывать меня и говорить, что она не собирается меня ждать, что я опоздала и должна перезаписаться. Как будто бы я убила человека, а не просто опоздала, о чем предупредила, в итоге доктор поднялась в кабинет, я за ней и в кабинете вместо того чтобы выслушать и помочь пациенту она продолжала повышать на меня голос и отчитывать, давать советы о том, что мне стоило выйти пораньше чтобы успеть на прием. Высокомерная, отвратительная, зажравшаяся хамка! Не достойная звания доктора! Я эту ситуацию так просто не оставлю. А в самой клинике книга жалоб представляет из себя просто блокнот - не датирована, не пронумерована, не прошита и нет подписи директора, но это уже будет выяснять роспотребнадзор, куда я обязательно также оставлю жалобу. Скрыть… Читать ещё