Записалась к Смирновой Наталье на 19.04.2019г.на 10-00. В кабинет к врачу меня не позвали ни в 10-00 ни через 5 минут, ни через 10 минут ни через 15 минут. На мой вопрос сотрудница-администратор сказала, что не зовут , потому что врача еще в клинике нет. Через 25 минут от назначенного времени приема пришла врач с красивым макияжем, с огромным пакетом продуктов из магазина (было видно через прозрачный пакет). Позже выяснилось - у врача был день рождения и она принесла на работу вкусняшек, отпразновать с коллегами свой ДР. Я не против празднования ДР и походов в магазин. Но почему это все сделано врачом во время , когда сделана запись, пришел пациент и она должна была лечить зубы и принимать пациентов? Врач Смирнова Наталья знала, что у меня болит зуб, что я накануне сделала дорогостоящий снимок и никуда не денусь, буду терпеливо ее ожидать под дверью. Тон разговора со стороны врача был хамоватый… Садиться в кресло к такому лекарю уже не захотелось… ХОЧУ ОБРАТИТЬСЯ К СОБСТВЕННКАМ БИЗНЕСА- расценки в клинике на уровне мировых! За наши деньги хотя бы можно приходить врачу вовремя на работу и не хамить пациентам? Скрыть… Читать ещё