Записалась в клинику на УЗИ, записывался к конкретному доктору - Соболевской Т. М., хотела попасть именно к ней и специально записалась именно на день, когда она принимает. В итоге, когда я пришла в клинику, мне между делом, в процессе заключения договора , администратор сообщила, что доктор будет другой. Я удивилась и сказала, что записывалась именно к Соболевской, на что мне достаточно безапеллеционно сообщили , что "ну, видимо, доктор уже занята". В итоге я попала к другому доктору, которая тоже прекрасно мне всё разъяснила и показала, но все же изначально мне советовали именно врача, к которому я записалась и ехала я в эту клинику именно к ней. На мой скромный взгляд, администраторы как минимум должны звонить и предупреждать заранее, что будет другой врач, узнать устраивает ли это пациента. Не говоря уже о том, что они не должны говорить это просто мимоходом, как будто это ничего не значащая деталь. Ещё раз повторюсь, что визит к врачу в итоге оставил только позитивные впечатления, снимаю звезду за сервис. Скрыть… Читать ещё