Очень была расстроена несостоявшимся приемом врача Соколовой О.С. в филиале на Илюшина, 4. Посчитала, что сайт единый для всех филиалов. Просьба к администратору сайта перенести отзыв к филиалу на Илюшина, 4.
Записалась к проктологу Соколовой О.С. Долго решалась, но проблемы сподвигнули пойти. Старательно готовилась полдня, всё-таки специфические проблемы. Дискомфорт от подготовки усилился. Пришла пораньше, чтобы в спокойном состоянии доверительно рассказать о своих проблемах. Удивило, что при высокой цене выделяется всего 15 минут. В регистратуре девушка мне сказала, что приема до меня нет, если не горит красный огонёк - можно постучать, примут пораньше. Хотелось, чтобы ещё и нужное обследование успели бы провести. Подошла к кабинету, постучалась, кабинет открыт, но там никого нет. Жду. Подошло и проходит моё время. Врача нет. Спросила у врача из другого кабинета, он отправил в регистратуру. Спустилась в регистратуру, сотрудники стали звонить врачу. Моё время уже заканчивалось. И тут врач только входит в клинику, с авоськами. Бросила мне через плечо: Пойдемте со мной. Я смотрю на эту запыхавшуюся женщину и понимаю, что никакого доверительного разговора быть не может. Пока мы дойдем до 4-го этажа и её кабинета, она разгрузит свои авоськи - тут уже ни о каком обследовании мечтать не приходится, останется мало времени и от следующего её приема. И это несколько-минутное удовольствие будет мне стоить около 5 т.р.
Я отказалась от такого приёма. Я понимаю, у женщины может случиться всякое. Можно же позвонить, перенести приём. К тому же эта уловка с открытым кабинетом, совсем непонятная. Сижу дома и плАчу, потерянный день, нерешённая проблема, усилившаяся от подготовки боль. И разочарование таким низким уровнем сервиса в Скандинавии. Скрыть… Читать ещё