Обратилась с целью забрать медкарту ребенка в связи с его выездом на ПМЖ в другую страну. Оказалось, что медкарта в архиве, и забрать её можно только через 3 дня. Оснований для передачи карты в архив никаких, кроме самоуправства педиатра Спиридониди О. П., не было. А сделала это "доблестный" врач в отместку за конфликт, который произошел в 2021 г. опять же в связи с возмутительным стилем работы данного врача и её медсестры. В том же году раза два происходили метаморфозы с картой: её то не могли найти, то вдруг находили, то пытались сдать в архив под предлогом того, что ребенок проживает по другому адресу, При этом регистрация ребенка оставалась прежней, педиатр Спиридониди О. П., пользуясь слухами, сама решила, что ребенка нужно вышвырнуть с участка. Обращение к заведующей терапевтическим отделением Мызниковой тоже не помогло, она аргументировала сдачу карты в архив тем, что прошло два года после последнего посещения ребенком поликлиники. Обращение на горячую линию тоже не помогло мне получить карту в тот же день, потому что есть "правила". Правда, благодаря этому обращению, карту мне выдали на следующий день, а не через 3 дня. При этом был звонок от зам. главврача поликлиники о том, что они поступили по закону правильно, и имеют право по усмотрению леченого заведения сдавать карты в архив. Так вот у меня вопросы:1. Где же вы "уважаемые" деятели медицины прочитали такие законы? 2. А знаете ли вы, что по настоящему закону, а не по придуманному вами, граждане могут обслуживаться в любой поликлинике безотносительно места регистрации и места фактического проживания, а карты лежат в картотеках и более двух лет, и никого это не тревожит, когда нет мстительного умысла таких деятелей, как Спиридониди О. П.? 3. Не легче ли было исправить её самоуправство выдачей медкарты в день обращения, а не гонять бабушку ребенка второй раз, не загружать горячие линии и руководство жалобами? Вывод один: руководство поликлиники оправдывает неправомерные действия одного недобросовестного ра Скрыть… Читать ещё