Добрый день.Пишу с отрицательным отзывом на данную клинику! в какое то время , до 21.12.21г лечила зубы в данной клинике. все хорошо.но..... Все,что тут положительные отзывы есть.они написаны клиентами по просьбе самого глав врача ,он же Станислав Петрович, так как и меня просил это сделать .за отдельную скидку и я когда то написала,но удалила!! 21.12.21г я записалась в данную клинику на лечение. Приехала .Все хорошо,встречают прекрасно. вылечила зуб и подойдя к стойке на оплату -я попросила обьяснить за что сумма (так как я хочу и имею право знать это) . Мне обьяснила администратор Юлия Ивановна,она же директор данной конторы. На что мне все разьяснили что и как! Я оплатила. Юлия Ивановна так же в ответ на это мне сказала фразу:" Тип вы где то ходите пьете,курите ,а потом с притензиями приходите к нам!!!!!!!!!! Можете не приходить!!!!!!!!! Уважаемая Юлия Ивановна ( в тот день я разговаривала с данной мадам) так именно,была на Вы, была культурна, без паники и каких либо ругательных всплесков. Я просто спросила : а на каком оснований вы разговариваете так с клиентами,на каком основании вы что то предьявляете клиенту, ваши домыслы выражаете (если даже они пусть и правдивы) Я человек не пьющий ,так как работа такая- каждый день за рулем ,не курящий уже более 2х лет и мне такое говорить????? Юлия Ивановна наверное не понимает в свои 65 лет (об этом потом мне сказал Станислав ,когда орал на меня) или наверное забылась,что я КЛИЕНТ, что надо соблюдать грани-хоть и меньше ее в возрасте, где у вас и прописано это в правах и обязанностях клиники. НАПОМНЮ: 2. Права и обязанности пациентов 2.1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент ИМЕЕТ ПРАВО на: уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи; На что в разговор вмешался глав врач Станислав начал на меня обзываться .что я ДУРА, СУМАШЕДШАЯ , чтоб больше не приходила ,чтоб я научилась разговаривать, и чтоб ( это больше всего обидно Скрыть… Читать ещё