Удивляют требования оперирующих хирургов (в частности Полляка М.Н.) к состоянию обратившихся за помощью (причём за немалые деньги) пациентов. Например, мне 73 года; один знакомый посоветовал обратиться за помощью по замене тазобедренного сустава именно к Полляку М.Н. (делал аналогичную операцию у этого хирурга около 25 лет назад). Оказалось, что за эти годы человек кардинально изменился. Разговаривал со мной в совершенно неуважительном тоне, абсолютно не зная меня давал мне скоропалительные характеристики, требовал провести у них в клинике повторно все анализы, которые я уже провёл в поликлинике по месту жительства (совершенно свежие и действительные на данное время). Создавалось впечатление, что этому человеку нужны совершенно здоровые 40-летние люди, а люди чуть за 70 с небольшими отклонениями здоровья (в таком возрасте совершенно здоровых людей не бывает) очень опасны для реноме клиники (надо было это откровенно сказать). Особенно неприятно было то, что все свои недоговорённости,требующие повторного прихода клиента (по принесённым документам, порядку оформления на операцию и др.), М.Н.Полляк, офис-менеджер Светлана Анатольевна, кардиолог Е.А.Столина относили на счёт клиента (клиент не понял, противится делать, упрямый и т.д.). Это совершенно неприемлемо в столь дорогостоящей клинике. В итоге нам пришлось расстаться с г-ном Полляком. Клиника на этом потеряла около 300 тыс.рублей (что, конечно, для клиники в коммерческом отношении комариный укус, но для дальнейшей репутации и человеческих рекомендаций немало). Честно, мне было очень жаль, что так меняются люди. Скрыть… Читать ещё