Два года назад впервые пришла в эту клинику делать капу. Единственное на тот момент место, где вообще поняли, что мне нужно. И делают именно силиконовые капы. Гениально делают, надо сказать. Огромное спасибо врачу.
Поэтому, когда у меня треснул ретейнер, это была первая клиника, куда я позвонила и записалась к ортодонту. Мне было всё равно, к кому. Ведь нет ничего сложного в том, чтобы снять старый и поставить новый ретейнер. И я в процессе я очень радовалась. У меня чувствительные зубы, но мне было небольно. Что могло пойти не так?
Например то, что на следующее утро я обнаружила, что у меня поехали оба зубных ряда. Один из передних верхних зубов сместился вниз на миллиметр, а то и два. Второй выдвинулся вперед. Другие зубы тоже изменили свое положение. Внизу образовалась щель, которой не было. Я позвонила в клинику, и меня записали на прием. Через две недели. Ок, я позвонила еще раз, объяснила ситуацию. Нет, окошка пораньше, для меня не нашлось. Штош, так бывает.
Но сегодня на приеме доктор (Полина Сергеевна) на мои жалобы ответила "мне кажется, у вас всё так и было". Потом она сделала фотографии и стала их сравнивать с фотографиями, которые мне делали на предыдущем приеме. И доказывать, что ничего не изменилось.
Я не говорю о себе, но мой муж, который не заметил, когда я на 10 кг пожирела, увидел, на что именно я жалуюсь и не стал убеждать меня, что "я всё придумала и придираюсь". Мой косметолог офигела от того, как изменилась моя улыбка. А ортодонт на голубом глазу сообщает, что она "не видит разницы".
Я бы поняла, если бы мне сказали "у вас просто кривой рот, давайте поставим вам брекеты". Штош, вот мои денежки.
Но нет, меня попыталась убедить, что всё осталось, как было. А потом сообщили, что мою проблему решат только брекеты. На этом я свой визит к врачу завершила. Вдогонку мне полетело "давайте обсудим",
А что обсуждать? Если вы действительно не видите разницы, то вы профнепригодны и обсуждать с вами нечего. Если же газлайтинг для вас стандартный протокол общения с клиентами, то это в разы хуже профнепригодности. И с вами не нужно иметь никаких дел.
В общем, исправлять эту беду я буду в другой клинике. Да и в целом клиентом данной клиники я больше не буду.
Спасибо за опыт. Скрыть… Читать ещё