Дочь была записана на приём к Тарасовой Наталье Алексеевне к 10:30 утра. Простояв в очереди в регистратуру, чтобы получить карту, 1,5 часа ( организация приема в клинике ужасная) пришли в кабинет к Тарасовой. Врач была очень недовольна ещё одним пациентом, хотя очереди к ней не было и не стесняясь демонстрировала своё недовольство всем видом. Взяла карту и попросила нас ждать, когда вызовет. А минут через 5 вышла к нам и без объяснения причин, сказала, что не примет и рекомендовала снова спуститься в регистратуру и перезаписаться к другому врачу!
В регистратуре я поинтересовалась, а может ли врач не принять пациента без причин и вообще как такое возможно, мне ответили, что этот врач все может. Что бы это ни значило!
Как можно в государственном учреждении, получая зарплату из оплаченных нами налогов, принимать пациентов по настроению и желанию? Куда смотрит руководство клиники и в курсе ли оно? Может лучше такого сотрудника уволить? Скрыть… Читать ещё
Место приёма — Национальный медицинский исследовательский центр глазных болезней имени Гельмгольца, Садовая-Черногрязская улица, 14/19