Обратился в данную клинику по рекомендации коллеги. Со слов все ок – цена и качество.. персонал и прочее. Оказалось по факту не совсем так, как вышло. Вообще – писать отзывы и кляузничать по делу и без причин на то – точно не про меня, но выходка врача –стоматолога (Джумбер Вахтангович) , лечившего мне зубы в край вынудила меня оставить пару слов о сложившейся ситуацией между мной и ним лично (остальных сотрудников клиники я не трогаю – к ним вопросов у меня нет и не было). Это надо было постараться, чтоб я решил написать отзыв.
Леча мне один из зубов (это было 2 недели назад), сделав анестезию , врач проколол мне нерв так, что онемение языка не прошло до сих пор. Недавно я написал в клинику смс цитирую (вся переписка сохранена) «Утро доброе. После вчерашней анестезии у меня до сих пор онемевший язык. 3 вопроса : 1. В чем дело? 2. Когда это уйдёт? 3. Если не уйдет, чем готовы компенсировать?». Доктор мне перезвонил спустя некоторое время, когда я ехал за рулем, представляется (у него сложное имя и отчество, я не запомнил) на что я спрашиваю – с кем я говорю? Он же в ответ ухмыльнувшись – Вы не знаете с кем Вы говорите, да? И начал мне пояснять почему язык немой и когда это может пройти. Я знаю, что бывают случаи, когда пациентам (понятно, что не специально) при уколах повреждали нервные волокна и онемение длилось до 6 мес, причем назначали препараты и анализы. В этой связи мной и задан был вопрос – как решать, как компенсировать будете..
После его объяснений ситуации (слушал его минут 10) попытался сказать и объяснить ему я, что он берет на себя определенную ответственность, взявшись за работу. На что он меня перебил и подчеркнул – да, именно, определенную. Сам же понимая, что нанес вред здоровью, пусть и неумышленно, начал меня учить жизни и выражать свои эмоции того, как ему неприятно со мной оказывается работать и я ему неприятен как пациент и что он от меня отказывается, переходя на личностные мотивы, говоря, что это неприятно ему как мужчине. После моего небольшого ответа ему на его высказывания, он сообщил, что негативно воспринял мои 3 вопроса в смс.
Это, вообще, что такое))? Почему клиент должен это выслушивать? Воспринимать нужно адекватно научиться, наконец, человеческие нормальные вопросы, а тем более и к врачу, и к фирме.
В данном случае данному человеку возможно нужно пересмотреть свое отношение к реальности, а особенно к пациентам и не вести себя так высокомерно, зная свою вину, пусть и неумышленно.
Слушать и понимать он меня не стал, не давал даже слова вставить. Разошлись на том, что будем дальше говорить на языке Закона, раз так договориться и решить данную проблему было нельзя, услышав от него : «Вы можете обращаться в милицию и куда хотите..». Ну, обращусь, ок. Только не в милицию, а в Роспотребнадзор и к юристу параллельно о взыскании по полной. Деваться некуда..
Впервые встречаю такого доктора, получающего от меня немалые деньги за его услуги, которому стало неприятно мне таковые оказывать по личностным мотивам, как выяснилось.
Написал данный отзыв, чтоб пациенты не столкнулись с подобной ситуацией, чтоб не оказаться непонравившимися и не получить вот такой «сервис» за деньги выше средних по рынку – чисто из за этого, а не для того, чтоб подорвать репутацию организации, т к отношусь с уважением к любому бизнесу.
А фирме успехов. Ставлю заслуженную звезду. Извинений не жду. Я не обидчивый, как этот врач.
Прошу опубликовать данный отзыв. Все документы оказанных услуг клиники и чеки у меня на руках. Скрыть… Читать ещё