31.08.2022 к назначенному времени 14:00 заблаговременно подошла с ребёнком (2 лет) на приём к Тарлыковой Ю.А.
В 14:15 подошла семья с ребёнком 7-10 лет (мальчика зовут Алан, далее - пациент) без записи к Тарлыковой Ю.А. (впервые пришли в стоматологическую клинику Горки-2). По разговору между родителями мальчика было понятно, что о приёме указанного выше пациента было договорено по средствам смс с Тарлыковой Ю.А. После чего в 14:25 ассистент Тарлыковой Ю.А. приглашает на приём не моего ребёнка, а вышеуказанного пациента. Считаю данную ситуацию неприемлемой для платной стоматологии, а отношение Тарлыковой Ю.А. к своей профессиональной этики ставится под вопросом, пренебрежительно относясь к записям пациентов, отдавая предпочтения к личным записям, так как уверена, что никто никуда не уйдет, дождётся, да и за все это заплатит. Таким образом, если вы пришли в первый раз на приём к стоматологу, то будьте готовы, что ваше время могут сдвинуть на более позднее время (ни на 5-25 минут, а более) отдав предпочтения к СВОИМ клиентам. При этом, ни сама Тарлыкова Ю.А., ни стоматологическая клиника не извинилась за данную ситуацию. Прошу руководство принять во внимание данный факт. Скрыть… Читать ещё