Всем добрый день. Когда приходишь в клинику, где прайс на УЗИ на примерно 40% выше чем в среднем по городу, и клиника претендует на уровень выше среднего, рассчитываешь на как минимум воспитанность и соответствующее отношение персонала к пациенту. В случае с Маидой Серажутдиновной чуда не случилось. В моем случае имело место расхождение рекомендаций на бумаге, выданной этажом выше в этой же клинике, и технической возможностью по факту произвести это исследование. Все бы ничего, на самом деле ситуация не стоила вообще ничего, но манера доведения информации данным доктором стоит отдельного внимания. Доктор очевидно не чувствует границ, позволяет себе некорректные формулировки по отношению к пациенту, зато усиленно нахваливает свои компетенции, используя аргумент «я за 17 лет работы знаю, что делаю». Была вынуждена этот диалог прервать и, не проходя исследования на которые я приехала, покинуть кабинет, так как подобное отношение не располагает к дальнейшему взаимодействию. Уважаемая Маида Серажутдиновна, после такого общения и после прочитанных отзывов о Вас хочется привести пример, когда говорят: [Фрагмент отзыва удален модератором] О нашей встрече сожалению, а Вам желаю поменьше спеси и побольше доброжелательности. Скрыть… Читать ещё