Обратилась в клинику к ортодонту Тешеллееву Азамату Дахировичу по рекомендации. Лечение по ортодонтии долгое и тот момент, что живу я в 100 км от клиники — меня не смущал. Я готова была ездить так часто и так долго, сколько требовалось. В течение полугода всё было нормально. После очередного посещения боль нарастала и захватила не только челюсть, но и ухо, горло, висок. Я перестала не просто есть, я перестала пить и разговаривать. И вот в таком состоянии я попросила экстренной помощи у Азамата Дахировича. Написала ему в мессенджер, рассказала все. Ответ я ждала в течение 12 часов, причем прочитано сообщение было практически сразу же. Когда я повторно через 12 часов спросила, что мне всё-таки делать, т.к. обезболивающие перестали действовать даже в лошадиных дозах. Ответ мне был простой: «У меня завал на работе». В итоге мне пришлось ждать еще 3 недели, и меня приняли в порядке очереди по записи. То, что мне пришлось пережить за это время — отдельно прожитая жизнь. Оказывается причиной моего ужасного состояния стала металлическая дуга, которая впилась в десну. Азамату Дахировичу для устранения этой неприятности потребовалось 15 минут. 15 минутцелый месяц мучений. Это было 03.10.2022 г. А.Д. сказал, что позвонит мне через 2 недели и запишет на следующий приём. Сегодня 04.12.2022 г. Прошло 2 месяца. А воз и ныне там… Никто мне до сих порт так и не позвонил. Это самое гадкое отношение платного врача к своему пациенту, с которым я когда-либо сталкивалась. В муниципальных бесплатных поликлиниках ни один специалист не позволит себе такого пренебрежительного отношения. Я очень жалею, что стала его пациентом. Но Господь миловал меня, и я не успела отдать ему своих детей. У меня трое детей и всем им нужна ортодонтическая помощь, кому-то раньше, кому-то позже. Если бы моему ребенку потребовалась экстренная помощь, что бы он мне сказал? Я знаю: «У меня завал на работе». Скрыть… Читать ещё