К своему терапевту не было талонов, пришлось записываться к Тимохиной. Увидела, что я не с её участка, начала истерить, орать, что не будет меня принимать, а у меня острые боли были. Даже слушать отказалась, а всего лишь хотела направление к узкому специалисту, к нему же только через терапевта... я спокойно объяснила,что по закону к любому терапевту, она побежала к заведующей, которая ей то же самое говорит))) сама заведующая в шоке от неё- развизжалась в кабинете и убежала эта Тимохина. В итоге сама кое- как разобралась, т.к. даже заведующая ничего толком не подсказала,что делать. Шатохина невролог ничем не помогла, зато сидят жалуются в кабинете с медсестрой на других пациентов, не стесняясь. Гастроэнтеролог тоже так себе,как и везде, наверное: Лебедева,кмн, осмотр вела так себе,больше в компьютер смотрела, плохо осмотрела симптомы, мало вопросов задавала, после осмотра обобщила по симптомам (Пурсанова терапевт и то внимательнее), на кт не выписала анализ для проведения контрастирования, а оно нужно для лучшего выявления возможных болячек. Об этом узнала уже в день назначенной процедуры в каб. Кт. Т.е. за врачами ещё нужно следить,что они выписывают, те ли анализы, если не те, бегать, перезаписываться,опять в очереди, так что ли..Пришла к Лебедевой: ни извинилась, ещё и недовольна была, хотя без грубости сообщила ей ,что нужных анализов нет, отправляет в регистратуру,типа там уточнять, разберутся. Чем поможет человек, который отвечает на звонки и записывает на приём, которая сотням пациентов стотысячпятьсот раз объясняет одно и то же и держится на позитиве. Врач с медсестрой недосмотрели, и мне приходится бегать с острой болью выяснять по корпусам, и не могу принять обезболивающее несколько часов, т.к. нужно натощак быть. Если бы не острая боль, нечего там делать. Вообще, в системе не проработана организация приёма пациентов: почему врачи приходят невовремя, и пациентам приходится ждать дольше обычного. Скрыть… Читать ещё