Сегодня пыталась записать детей на прием по ОМС к доктору Токарчук. Общалась с оператором Викторией. При первом обращении на вопрос: "Можно ли записаться на прием к Токарчук?", она любезно ответила: "Да, конечно". Но, уточнив, возраст детей, без объяснения причины, она положила трубка. При втором звонке повторилась та же ситуация. Позвонив, третий раз, я уточнила, почему она "бросает трубку" без объяснений. Виктория сказала, что у них "проблемы со связью" (хотя при предыдущих разговорах было слышно, что связь не прерывается, а именно кладется трубка), и что у доктора Такарчук запись занята на пол года вперед. Хотя при первом обращении, которое было 20 минут назад, она была готова записать на прием. Прошу объяснить причины такого хамского отношения оператора, и причины отказа в оказании услуг. Скрыть… Читать ещё