Получил направление от страховой компании по полису ДМС на консультацию к ЛОР-хирургу. В этой клинике, как и везде, приём проводится по предварительной записи, на определённое время, но около кабинета медсестра собирает направления, и затем вызывает по непонятной схеме, как повезёт, один раз я ждал более часа. Приём проводится в кабинете диагностики 344, одновременно до четырёх пациентов, разными докторами и медсёстрами, т.е. одновременно в кабинете находилось человек 10-11, как на восточном базаре. Принесённый мною диск, с КТ-обследованием из другой клинике, открыть не смогли, доктор с медсестрой ушли его открывать в другой кабинет, там его открыли, предварительный диагноз подтвердили, но направили на повторное КТ-обследование. Прошёл КТ и, не смотря на то, что результат этого КТ должен попасть в мою карточку, в базе данных по г Москве, что мне и подтвердили в кабинете КТ-диагностики, всё равно предложили купить диске (только диск, т.к. само КТ-обследование оплачивается отдельно страховой компанией), за 700 рублей, а такой диск на яндек-маркете стоит 91 рубль. Но это ещё цветочки. Далее, я как носитель информации, (я же ношу диск) перенёс диск с первого этажа на третий, подождал всего полтора часа и зашёл на повторную консультацию к доктору, но меня попросили пропустить другого пациента, подождал ещё 10-15 мину, зашёл, посадили в кресло, но потом опять попросили пересесть к другому столу, потому что на консультацию пришёл какой-то свой сотрудник, и его осматривали вне очереди. Далее, мой доктор посмотрел в комп монитор и сказал об операции, которую мне необходимо проводить. Результат меня сильно озадачил, т.к. не полностью соответствовал предварительному диагнозу. Я уточнил, доктор подтвердил, я не поверил, и попросил проверить, доктор показал на экране результат обследования КТ, но, увы, снимок оказался не мой. Т.е. мне назначение на операцию доктор давал по чужому КТ-обследованию.... По моему мнению, в этой клинике сильно не всё в порядке, начиная от организации Скрыть… Читать ещё