К большому сожалению не смог оценить чудесных методик диагностики и лечения у доктора Трапезова С.В., поэтому ничего не могу сказать на этот счёт.
Зато могу сказать, что приехав по записи к 14:00, без опоздания, заполнив договор и дав согласие на всякие вмешательства и обработку данных, я сел ждать приёма. В приёмной сидели человек 5 мужчин, но, думаю, не один же врач в клинике.
Сижу, наблюдаю. Доктор выходит, приглашает (не меня, хотя уже 14:15 на часах) пациента, уводит. Потом зовёт следующего, идет с ним в другой кабинет. Приходят ещё люди, кто-то уходит. Время идёт. Уже 15:00. В 15:30 я подошёл к администратору - "Про меня не забыли?" - "Нет, нет, доктор в курсе".
Ну хорошо. Приходят ещё люди. "Я на 15:30". Ну, думаю, это точно после меня. Ничего подобного. Я как сидел, так и сижу. 5 человек, что были до меня, ушли, несколько человек, пришедших после меня (сильно после, час и более) тоже ушли. Воспитываю в себе терпение, постигаю дзен. Ну, думаю, не может же это длиться вечно?
Когда пробило 3 часа моего ожидания (в 17:00), я ещё раз подошёл к администратору. Она удивлённо переспросила, а что, вас не вызвали? Нет, говорю. Ну думал, сейчас побегут, ну бывает, забыли, перепутали, карточку вниз стопки положили.
Сижу дальше. Постепенно закипаю. Понимаю, что, похоже, тут это - норма. Раз никто не бежит извиняться, что "буквально минутку, сейчас примем". В 17:45 я не выдержал, сказал администратору "Видно не судьба", попрощался и пошёл к дверям. Думаете, кто-то меня попытался остановить, что-то сказать? Или позвонить сразу, как только я вышел, чтобы хотя бы извиниться?
(Не говорю про предложить скидку за ожидание, не знаю, золотую карту или во сколько могут оценить 3ч 45 минут времени человека в его выходной день).
Конечно нет.
Ну ушёл и ушёл, всё равно вас много, а Сергей Васильевич у нас один.
Написал в вотсап (т.к. ранее общался с администрацией через него) - получил ответ - см. скриншот. Мол, извините, готовы еще раз попробовать вас принять. Занавес. Скрыть… Читать ещё