Не знаю , возможно стечение обстоятельств и тому подобное.
Но эта красавица была нервная в день моего посещения.
Я инвалид , после травмотологии после перевязки, я зашла в стоматологию. Хотела записаться , но администратор моложавая девка ни хочет работать это 100% я с ней уже сталкиваюсь второй раз и она меня, инвалида на кресле отшивает.
Ладно это опустим.
В общем предложили в течении двух часов принять. Я согласилась.
В итоге я два часа просидела, уже вся на нервах, примут или нет, так как у меня дома сидел ребёнок семи лет. Оставила и думала не на долго уйду.
В итоге после двух часов ожидания я попадаю на кресло этой красавицы, но она в запаре и нервная. Сделала укол и сказала как будто мне делает одолжения
-"Я вас принимаю между клиентами"
Это что за фраза? Это вот такое отношение? То что я прождала 2часа, это ни чего?
Сделала укол и отправила в коридор ждать, типо этот укол начинает действовать только через 15минут.
Всмымле? Вы смеётесь?
Я просто в ахере сидела!
И она дальше начала принимать пациентов.
Парня приняла, а потом девушку.
А это не 15минут
И тут я уже не выдержала! Я просто развелась и уехала.
То что я инвалид и на коляске, не имеет право относиться ко мне как к второсортному говну!
У меня так же как и у всех есть дела и ребёнок!
Да и к плюсом ко всему боли постоянные которые вы даже не представляете!
Я очень не довольна этим специалистом!
Если бы она хотя бы отнеслась по человечески и сказала мол так вот так, постараемся сделать. И улыбнулась бы хоть. Но нет же, на меня ещё фыркает.
Я сама в прошлом мастер маникюра и знаю как клиентов в окошки засовывают. Но ни когда не вела себя так! Какой бы клиент не был!
Ps. Всех денег не заработаешь!
Не надо каждую минуту втыкать себе пациента. Хотя я не знаю от количества пациентов зависит у вас зарплата или фиксированная сколько смен отработала.
Надо работать на качество, а не на скорость!
Видала я таких мастеров! Скрыть… Читать ещё