Как и писали другие потребители услуг, врач не слышит пациента. Клиника Примула Мед. Копейск.
Формат общения мне не понравился. Если бы Ирина Игоревна, как хотя бы в бесплатной поликлинике, дала пациенту высказать, что его привело сюда... Но нет, у данного врача своя специфика сбора анамнеза. Выдергивала и постоянно приходилось из разного периода предоставлять сведения. На мой взгляд, картина получилась неполная.
Постоянно останавливала. хронологии не получилось. Были назначены дорогостоящие анализы. Которые невозможно сделать по ФОМС. На приеме провели визуальный осмотр, пальпацию. Врач спросила, что принимала, и выписала препараты с тем же действием, но с другим названием. Вроде как- а попробуйте это...
По столу, который в острые периоды показан, прошлись поверхностно. Будто бы это уже как диетолог ..Но даже в обычных поликлиниках за 12 минут приема врач успевает сказать, что и как кушать.
Возможно, просто это не мой вариант. Была на разных платных консультациях, впервые меня передергивали, останавливали, не слышали. Вряд ли посоветую обращаться к этому специалисту. На то и платные услуги, что они платные, и идешь туда за добрым отношением, помощью, за компетенцией, за участливостью.
Меня буквально выпроводили с приема, он длился 30мин. Пожалела, что обратилась, потому что мои вопросы остались не решенными, на них мне не ответил врач. Чувствую себя сейчас хуже, чем до приема, потому что участливости не было. А первое оружие врача- слово.
Также могу добавить, что Ирина Игоревна ведет прием как диетолог.
Атмосфера в клинике также оставляет желать лучшего. Мне не выдали бумагу , как в других учреждениях такого плана, с указанием услуги, которую я получила, стоимостью и тп. Администратор все время переспрашивала, зачем мне чек?! Да, ладно... что я еще уточнять должна , мною деньги уплачены, и чек должна спрашивать сама? Скрыть… Читать ещё