Если коротко - Врачи Арсаналиев и Цуркан, а также молодой хирург, который мне удалил зуб - суперские! Им хоть 10 звёзд не жалко!
А вот девушки с ресепшена меня разочаровали. Причём, я звонила на счёт неприятных моментов в их службу сервиса, где пожаловалась на свой негативный опыт. НО после этого ничего не изменилось. Как косячили, так и косячили. Как относились ко мне, как клиенту так себе, так и продолжили. А когда я благополучно закончила лечение, как ни в чём не бывало предложили оставить отзыв, видимо ожидали 5 звездочный...
Также мне не понравилась женщина стоматолог, которая предлагала мне попытаться перелечить каналы мёртвого зуба за 50 000 руб БЕЗ ГАРАНТИЙ!
Слава Богу, я попала к хорошим врачам, которые не только сделали свою работу качественно, но и бережно относились к моим финансам, предлагая только то лечение, которое было с гарантированным результатом.
Про работу администраторов. Они сразу не объясняют почему-то, что врачи с 2016 года разделяются на разные специальности. И если вы не лечили зубы последние 10 лет, они не войдут в ваше положение! Как будто я должна следить за новостями стоматологии! А то устроили мне ставку. Прибежало три разных врача и стали наперебой мне объяснять, что сделать с моим мёртвым зубом, когда я ещё помню то время, когда врач должен лечить зуб один! Конечно, у меня создалось тогда впечатление, что меня хотят одурачить за деньги!! Хорошо, что потом я позвонила маме и уточнила этот момент. Но по-хорошему, это работа администраторов, а не моей опытной мамы.
Дальше. За год лечения у меня было несколько неправильно поставленных в график записей! То на неверное количество времени (не на 2 часа как сказал врач а только на 1 час). То, забыли о переносе… И это шло один за другим, как будто специально! А я не свободный художник, чтобы постоянно подстраиваться под их ошибки! Ещё. Как-то я пришла к записи на 9 утра. Пришла на 15 минут раньше. Забыла, что они ещё не открыты и нажала на автомате кнопку для входа. Ко мне высунулась девушка и грубо рявкнула, что они ещё не открыты и захлопнула дверь... Неужели нельзя было спокойно это сказать? Или нужно было мне опоздать? Или вообще не приходить... Она же на всю клинику орала: "Сколько?", - когда я подошла расплачиваться за один из выполненных этапов работы. Для меня подобное отношение к постоянному клиенту недопустимо в платных клиниках. Кстати, эта же барышня, проходившем мимо врачам сразу улыбалась и вела себя по-человечески, хотя деньги приносит клинике клиент, в первую очередь!
Так что у меня по сервису большие вопросы. А врачам, которые меня лечили, большое спасибо!
Надеюсь, что хотя бы после отзыва в интернет пространстве, руководство клиники обучит своих администраторов относится к клиентам по-человечески и смотреть за верностью в записях.
Дополняю свой отзыв (7 июля 2024). Моя мама в этой клинике поставила себе 2 импланта у врачей, у которых и я делала свой имплант + проходила лечение. Узнавала у неё, не было ли у неё каких-то проблем. Так как у неё всё прошло супер, не было переносов записи и других непонятных ситуаций, администраторы были вежливыми и выполняли свою работу хорошо, из чего я понимаю, что работу над ошибками персонал благополучно проделал, поэтому я поднимаю свою оценку на звёздочку и ставлю 4 звезды с 3-х :) Надеюсь клиника и дальше будет поддерживать хороший сервис для своих клиентов! Скрыть… Читать ещё