Обычно, я не жалуюсь на коллег т.к. сама работаю в этой сфере. Я оставила один единственный негативный отзыв на Анну Павловну, сделала это от всей души, максимально подробно остановившись на том, что меня как пациента не устроило. Я лечила 36 зуб, (отошла пломба, застревала еда). Мало того что лечили меня 10 минут так еще и замазали приличную дырку в зубе ну что шпателем по стене. И все бы не чего так он у меня после так называемого «лечения» стал реагировать на холодное и горячее, до лечения таких проблем не БЫЛО. Короче, я хочу сказать, что негативный отзыв надо заслужить, он не появляется сам собой из неоткуда. Вы конечно не обижайтесь на меня, а лучше пересмотрите что Вы можете сделать лучше в вашей работе, в обсуждении плана лечения, при самом лечении, и внести изменения в свою работу и общение с пациентом. Где-то мелькала книга про то, что любой негативный отзыв это подарок и возможность для роста. Скрыть… Читать ещё