обратились по поводу плохого самочувствия в течение нескольких дней (постоянный плач и срыгиваете "фонтаном") 17.09.2022 г. Прием проводила педиатр Уголькова ЛВ, задала ряд стандартных вопросов: - наличие прививок по возрасту; - какой тип кормления, количество кормлений, какой марки питание; - наличие/отсутствие жалоб. Во время приема педиатр уделила особое внимание поиску необходимого размера медицинских специальных инструментов, предназначенных для диагностических и оперативных вмешательств на ухе и носе. Отсутствие необходимого размера инструмента на приеме у педиатра вызвало недоумение с моей стороны. Пациент находился в постоянном плаче, со стороны педиатра была дана рекомендация покормить пациента (расчетное время очередного кормления - 15.00 ч.). Пациент отказался от приема пищи и осмотр был продолжен под плач. По моему мнению, педиатром был произведен поверхностный осмотр пациента, а именно: - осмотр ушей, носа, горла и головы; - сняв и быстро надев памперс; - быстро послушав. Осмотр пациента занял не более 10 - 15 минут, с учетом попытки покормить пациента, поиском педиатром необходимых инструментов и заполнения электронной медицинской карты пациента. Медицинское заключение педиатра Угольковой Л.В. было выдано на руки на стойке регистратуры. В данном заключении было указано следующее: - диагноз «рахит» и «отит»; - медикаментозное лечение: витамин Д3 в большем количестве МЕ, чем было назначено ранее и капли в ухо. Было обращение с жалобой в клинику, в связи с тем, что педиатр не проводила медицинский осмотр пациента и не выдала заключение на 3 л. (при повторном обращении 19.09.2022 г. мы получили заключение на 3 л.). Однако, в ответе клинике было указано, что педиатр провела медицинскую консультацию в полном объеме. Считаю, что педиатр ввела в заблуждение меня и руководство клиники, указав что осмотр пациента был проведен в полном объеме (доказательства о данном факте имеются от другой клиники) Скрыть… Читать ещё