До сегодняшнего дня я тоже считала эту клинику образцом пока не столкнулась с хамством, не смотря на профессионализм врача, отношение к пациенту вызывает огромное огорчение, прям до слез, хамство на уровне я тут врач с высшей категорией, а вы в очередь ко мне на прием и не перечить тут мне. На Профессора Д была записана на узи 24.09 к 2 специалистам на 10:20 и на 10:40 на кануне позвонили напомнили о приеме 2 раза и последний раз прозвучало время 10:40 и естественно у меня отложилось последнее время, я опаздываю на 15 мин на первое узи к Унжаковой Р. Н, меня попросили подождать между сл пациентами пригласили в кабинет, что я услышала открывая дверь в кабинет, (опоздала еще и не готова, у меня на Вас 5 минут, если Вы согласны то проходите) , СТОП это прием в платной клинике? У Вас нет 20 минут на пациента? Зачем тогда приглашаете? Мне заплатить за 5 минут узи? И где добрый день проходите? На что я пытаюсь объяснить свое опоздание, мне просто закрывают рот (- я врач мне не важно, что там у Вас произошло, у меня полный список на сегодня, я еще раз спрашиваю, 5 минут достаточно?) И трясет листком записи, в подтверждение своей занятости. Я прохожу ,раздеваюсь , наш диалог продолжается уже в повышенном тоне, зачем мне услуга на 5 минут УЗИ малого таза? Нет у вас возможности провести полноценный прием не берите пациента, дайте возможность перезаписаться, а не высказывать свое недовольство. ( Остальные люди страдают из-за вашего опоздания, они же ценят свое время, с работы отпрашиваются, что бы попасть ко мне) - говорит Унжакова РН А я значит безработная? И не ценю свое время? И многое, что в итоге наговорила. Так обидно, я у этого врача не в первые, но такое хамство терпеть не собираюсь, Встала и ушла, спасибо, но хочется получить квалифицированный прием, а не эмоциональные качели! Уважаемый врач, Унжакова РН если, Вы не в состоянии контролировать свои эмоции, теряете подход к клиентам клиники, Вы тем самым портите репутацию клиники , которая дает Вам рабочее место, работа Скрыть… Читать ещё