Записалась на приём к Жердецких Константину. Администратору чётко сказала, у меня лопнул ретейнер и мне срочно его надо заменить. На что мне подобрали ближайшее время через 2 недели... решила ждать, раз хороший врач, но в этом убедиться мне не удалось.
Я пришла на приём и опять таки сразу сказала врачу что мне надо, он меня посмотрел и потом сказал, что не берет чужих клиентов.
Он мне чётко сказал, что вам плохо поставили ретейнер, что у него ретейнеры другие, гораздо лучше и проблем с ними не будет, но он их мне не поставит, так как когда то его обидела клиентка другого ортодонта и теперь у него принципы.
Для меня странно, когда врач не хочет помочь клиенту. Даже если бы он сразу сказал, что не берет чужих клиентов, хотя это глупости, но видимо, так как озвучил он это после осмотра, то понял, что денег много с меня он не заработает.
Очень жаль, что человеческого во врачах осталось мало. Я крайне растроенна потраченным временем и таким отношениям. Хотя пришла с болью. В конце ещё и пытались меня сделать виноватой. Прослушайте звонок, халатная работа сначала админисиратора (пусть даже она не опытная, тем более надо это уточнять, как она и обещала, кстати) и странное отношение к клиенту. Видимо интересно только когда можно хорошо развести на деньги.
Но с точки зрения профессионализма, сами понимаете, ничего сказать не могу. Скрыть… Читать ещё