Здравствуйте! 24.07.2024 обратилась в данную поликлинику за помощью(острая боль в правом ухе). Приехала в 8:00 , в регистратуре сказали, что талонов нет, врач начал приём уже, поднимитесь в каб 306(лор) и с врачом договоритесь. Я зашла в кабинет и объяснила, что у меня острая боль,там была медсестра и сказала, что врача ещё нет, приём будет начинаться в 8:45, выпейте обезболивающее. Врач пришла в 8:25, а в 8:35 зашла знакомая женщина на обследование. Я не выдержала и зашла в 8:43, чтобы меня приняли с болью, которая давила и в висок и в челюсть. На что врач у медсестры спрашивает:,, Это она? Пусть ждёт у меня сейчас пациенты будут по талонам,,. Такое ощущение, что меня не видно и вообще почему со мной надо разговаривать .Медсестра у меня спросила, что будете ждать. Я ответила, что как долго мне ждать? Ответ просто убил, что мы не знаем, как пациентов будем принимать, кто -то быстро, а кто-то медленно. В результате час подождала, помощи не получила и уехала, вызвав врача на дом. Так что с острой болью к Лору(Власовой Оксане Евгеньевне) быстро не попадёшь, а надо ждать!Хотя и врач, который приезжал на дом, без предварительного осмотра, поставила диагноз отит и выписала лечение. Пришлось ехать в платную клинику, где осмотрели, оказалось, что у меня острый диффузный наружный отит справа и сразу назначили лечение, которое очень сильно отличался с лечением, которое назначила врач, приехавшая на дом. Скрыть… Читать ещё