Были на консультации у Волчек Даны. Ношу брекеты уже 2 года, случай довольно тяжелый и требовалась консультация другого специалиста, альтернативный взгляд на лечение. Однако разговор получился довольно коротким и совсем не информативным. Не взглянув на снимки, модели и само состояние зубов, мне был задан вопрос, есть ли жалобы, что болит. Понятное дело, что ничего не болит, вопрос стоял только в исправлении прикуса и доведении до ума того лечения, что идет уже довольно продолжительное время.
В итоге врач предложила снять брекет-систему или заплатить ей 15 000, чтобы она сказала что-то дельное. Более того, разговор происходил в достаточно неприятной форме с выражениями вроде "зачем вы нам тут всем голову морочите, у меня и так много клиентов".
Возникает вопрос: а зачем тогда в прейскуранте стоит услуга "консультация"? 1 150 рублей на ветер.
Позвонили по телефону, чтобы записаться к профессору Оспановой Гульсаре Бекеевне (повторяю, случай довольно тяжелый, хочется услышать хоть что-то дельное по проблеме, а не читать в интернете статьи, получая образование ортодонта заочно). Нам отказали(!!) в записи, аргументировав это тем, что мой лечащий врач должен прийти со мной или написать поэтапно все лечение, что проводилось в течение двух лет. То есть все мероприятия, которые проводились за более, чем 50 посещений врача))) При том, что с собой имею снимки, слепки и полное(!) понимание того, что со мной делали вплоть до названия дуг.
Складывается ощущение, что к пациенту относятся как к подопытным кроликам, и посвящать в процессы, происходящие с ним и его здоровьем, его вообще не нужно. Хотя многие, кто лечится в ортодонтии знают, что и как им делают в мельчайших деталях.
Возникает вопрос. Консультируют врачей или все-таки клиентов, которые платят за это деньги? Или врач может дать консультацию только тогда, когда ты заключаешь с ним договор?
Повторяю вопрос: смысл тогда этой услуги? Скрыть… Читать ещё