Чтобы дать точные рекомендации, Волоснякова Наталья Сергеевна постаралась максимально вникнуть в суть дела — просмотрела снимок, сделала визуальный осмотр, задала несколько наводящих вопросов. Когда картина стала ясна, доктор предложила возможные варианты лечения. А на просьбу записать на бумаге все рекомендации и планируемое лечение (т.к. я частенько забываю мелкие детали вопроса), она ответила, что сейчас всё распечатает. Плюс к этому, она посчитала предварительную стоимость предложенного лечения, что было очень кстати.
Вся консультация была подробной и в то же время простой и ясной, без сложных терминологий. Я очень благодарен за такой подход к пациенту, потому что если доктор говорит на «заумном» медицинском языке, то бóльшая часть консультации для меня проходит впустую. Здесь же всё было доступно и понятно. Я думаю, такой подход Натальи Сергеевны к пациенту — это не просто рабочий момент. Это то, что присуще самому человеку как в профессиональных вопросах, так и в повседневной жизни. Эта прописная истина известна уже давно: «Добрый человек хранит в сердце доброе, и от него исходит добро». Автор этих слов, Иисус Христос, точно знал: то, что находится в нашем образном сердце — наши мысли и чувства, — будут побуждать нас к соответствующим словам и делам. Хочется сказать Наталье Сергеевне БОЛЬШОЕ СПАСИБО за такое отношение к пациентам. И, конечно, хочется пожелать всем вам, дорогие сотрудники клиники: продолжайте и дальше наполнять своё сердце добром и улучшать свои профессиональные навыки и личные качества, чтобы ваши пациенты были довольны не только лечением, но и добрым отношением к ним.
От благодарного пациента Скрыть… Читать ещё