27. 02. 2023 к моему огромному сожалению мне пришлось познакомиться с педиатром Воробьевой И. В, вершащей свою деятельность по адресу: Крымская, 2. Немного обо мне: Я - мама 6 - месячного ребёнка, который имеет проблемы с ТБС (а именно отсутствие окостенения в ядрах) . В Раменское переехали недавно, поэтому со всеми тонкостями поликлиник познакомиться не успели. Обрисую ситуацию: Так как записи к ортопеду в 2 месяца я ждать не могла, мне пришлось обратиться в частную клинику, где нам прописали процедуру электрофореза. Чтобы на нее попасть необходимо направление к физиотерапевту. Моя запись к другому педиатру была на 1 марта, поэтому чтобы не терять время на лечение, пришлось обратиться к дежурному, им и оказалась Воробьева И. В. Об этом мне сообщили на ресепшене и раннее там же сообщали, что она замещает наш участок, так как доктор нашего участка в декрете. Ранее на приеме я у нее не была и решила, что это отличное стечение обстоятельств: попасть к ней сегодня, познакомиться и в дальнейшем ходить к ней, как к замещающему врачу. О ее дежурстве я узнала в 10:20. Время ее дежурства до 10:30. Повторюсь, в этом городе мы чуть больше месяца и я не знала о том, что в течении дня дежурные врачи меняются по времени. Обычно на 1 рабочий день - 1 дежурный врач. Около кабинета было 2 человека, 1 из них также без записи за направлением на манту. Пройдя по своей очереди, в кабинет я зашла в 10:35. На свое: "Добрый день, можно? ", я получила: "Ты у меня прикреплена? По записи? ". Я молодая мама, мне 24 года и я привыкла, что мне частенько "ТЫкают". За срочностью ситуации решила не уподобляться её тону и проглотить такое обращение. Я: "Нет, но Вы замещаете наш 23 участок, мне необходимо направление к физиотерапевту для ребенка". И. В: "Я никого не замещаю! Я одна сама за себя, для замены есть другие врачи! Мое дежурство закончилось в 10:30! Я опять же за срочностью ситуации, пытаюсь найти нейтралитет: "Давайте поговорим спокойно, вы дежурили и понимаю, что устали, но у меня нет времени ждать записи к педиатру, мне нельзя терять время лечения". И. В. : "А причем тут устала? Я дежурю до 10:30! Чё вы все сюда прётесь, я не пойму! ". Я: "Послушайте, мне не нужен приём, мне просто нужно направление. И. В: "Прием ей не нужен, а то что мне данные все равно надо забить и время потратить". А потом, делая мне одолжение: "Где карта? Неси карту! Будем разбираться! ". Из кабинета я вышла в слезах и действительно пошла за картой, но к своему счастью увидела листок на ресепшене, а на нем порядок дежурства врачей. Не понимаю, что мешало Воробьевой И. В. ответить мне: "Девушка, я дежурю до 10:30, уточните на ресепшене, кто следующий по дежурству. " Видимо либо отсутствие компетенции, либо словарного запаса. А может просто нравится самоутверждаться за счёт молодых, эмоциональных мам? К слову, врач Елисеева (не разглядела инициалы) , следующая по дежурству успокоила меня, выслушала и выписала все необходимое за 10 минут. И думаю, придя к ней на 5 минут позже приема, я бы не услышала подобного, как от Воробьевой. В приеме не отказала, но лучше сделала бы именно это. Прошу уведомить руководство о хамском поведении сотрудника и принять меры. Думаю, этот случай далеко не первый и не последний. Надеюсь, что сегодня она была просто не в духе и с детьми так обычно не разговаривает, но наверное это что-то из фантастики. Скрыть… Читать ещё