17.10.2022г. к 8.45 были записаны двое детей на выписку и закрытие больничного листа жене к врачу Воронковой Г.Н., кабинет №204. В поликлинике были 8.35, перед нами уже была очередь из 6-ти родителей с детьми, при этом половина людей из этой очереди были не по записи. На момент 8.35 еще не были приняты дети записанные на 8.15 и 8.30. На наш вопрос, что здесь делают родители, которые пришли без записи, нам ответили, что их направляют в регистратуре, и говорят им, что они могут проходить к врачу через одного с теми кто по записи. Педиатр принимает всех подряд и на запись не смотрит вообще, т.е. ей все равно по записи вы или нет. Как результат всего этого бардака к врачу смогли зайти только в 9.45, при том что записаны к 8.45, время ожидания в очереди больше часа.
Отдельно хотел бы сказать непосредственно по педиатору. Осмотр детей у нее занял фактически 2 минуты, а 20 минут было потрачено на оформление бумаг и нажимание кнопок в компьютере. При этом самостоятельно педиатр закрыть больничный не смогла, пригласили для этих целей другого врача и они вместе пытались закрыть жене больничный лист.
Уважаемое руководство поликлиники №24, мы звоним вам и ожидаем ответ по телефону до 20 минут для того, чтобы записаться и прийти к врачу к определенному времени, а не сидеть в очереди по часу и более. Как результат я серьезно опоздал на работу и получил выговор. Я не понимаю, почмеу нельзя сделать отдельный кабинет, в котором принимать граждан в порядке живой очереди без записи? Для чего вообще нужна запись, если каждый может прийти и попасть к врачу между людьми, которые пришли по записи? Почему вообще врач принимает людей без записи, когода в коридоре сидит 10 человек, которые по записи???
Имейте пожалуйста совесть и разберитесь в бардаке в подведомственном вам учреждении! Скрыть… Читать ещё