Хочу написать по горячим следам. Катастрофическая обстановка с терапевтами. Два на всю поликлинику. Но и те работают по принципу, Чем быстрее, чем больше пациентов, тем лучше. Для того, чтобы взять направление к кардиологу, у которого наблюдаюсь уже больше 10 лет, надо записаться к врачу, взять направление на обследование, что логично. Но после обследования, нужно опять идти на приём к врачу, чтобы формально получить эту бумажку. Так и то, приняли , как вызов на дом. Врач (Воронцов) конечно же не приходил. Трижды звонил в регистратуру, чтобы узнать, есть ли направление, ответили грубо "вам звонили", " "Нет". "Ждите звонка". И так каждый раз, до тех пор, пока оператор на многоканальном телефоне, не сказала, что направление в ячейке врача. Опять к стойке регистратуры.Талон (204, первое окно, ) Работает одно окно, персонала за окном в три раза больше, далеко не уставшие женщины, о чём то беседуют, показывают друг другу что то на экранах своих смартфонов. А что, всего то 10 человек ожидает. На жалобу пациентки, что плохо обслуживают, грубо ответили, " Не нравится, не ходите". Руководству клиники, нужно устанавливать видеокамеры, чтобы персонал наконец научился работать, обслуживать пациентов. Они туда ходят не ради удовольствия. Скрыть… Читать ещё