Были записаны к Вылцан Н.В. на 07.03.2023 в 11 часов на диагностический прием, но в связи с пробками в городе опаздывали (так как ехали с другого конца города), о чем предупредили регистратуру и нас заверили, что допускается опоздание в 10-15 минут. Как раз на это время и задержались. По приезду при обращении в регистратуру нам сказали что нас возьмут на прием, НО в течении какого времени не знают! Ориентировочно 2-3 часа ожидания!!! На просьбу уточнить у врача в течении какого время нас возьмут регистратор пожимала плечами и с раза 4-го (когда муж подключился к разговору) наших просьб всё-таки согласилась пойти и уточнить когда нас смогут принять, что не сильно помогло и вопрос остался открытым по времени. На наше время мы поняли зашёл пациент на 11:30 и мы предложили пойти на его время, ну это логично получается если они пошли на наше время то мы можем пойти на их, на что нам ответили НЕТ! Только в порядке живой очереди как врач сможет.
И тогда вопрос: Почему по телефону когда мы предупреждали об опоздании нас сразу не уведомили что прием будет в порядке живой очереди и время ожидания может быть долгим??? Мы бы тогда не тратили время и перенесли запись приема.
Удивляет полное безразличие к клиентам!!! Клиентоориентированность нулевая!!! Ведь мы пришли не по полису ОМС!!! А за деньги. Вспоминается и прошлый прием - хоть мы приехали и ко времени, но ожидали долго приема перед закапыванием глаз и после. Получается что от записи толку никакого?!
В конечном итоге мы не попали на прием, так как ожидать неизвестное количество времени приема с маленьким ребёнком и в тесном помещении не комфортно! Да и где может быть уверенность в том, что нас примут после длительного ожидания?! Откажут в приеме в связи с загруженностью доктора и всё!
В итоге мы ушли из клиники без диагностики с очень плохим впечатлением! Клиентов нужно уважать! Скрыть… Читать ещё